FORGOT YOUR DETAILS?

Реклама и дизайн

Документы в Вашем агентстве летают по всему офису?
Их шаблоны не позволяют контролировать ввод информации установленным образом?
А Вы не имеете ни малейшего представления о том, какую версию программы Вы используете для оформления основных документов?

тогда  решение  «Реклама и дизайн» для рекламных агентств именно то, что вам нужно, единое приложение для всех профессиональных услуг компании

 Преимущества внедрения решения:

  • Решение  «Реклама и дизайн» является единым приложением, которое обеспечит все потребности Вашего агентства
  • Оно объединяет управление портфолио, документами, включая рассчет заработной платы и бухгалтерию, составление графиков работы и календарь, электронную почту, расходы и многое другое
  • Программное обеспечение функционирует как на Windows, так и на Mac (включая Apple или Intel), Linux
  • Встроенная поддержка нескольких инсталляций на одном сервере, доступ удаленных сотрудников, работа из дома без необходимости использования допоплнительного дорогого оборудования
  • Возможность доступа с некоторых мобильных телефонов не только к электронной почте, календарям и ведомостям, но и ко всем другим аспектам бухгалтерского учета и системой управления партнерскими взносами
  • Эффективная интеграция с продуктами Microsoft Office, позволяющая увеличить продуктивность Вашей компании

 

Бизнес-процессы рекламного агентства

Портфолио

Вы можете присоединять файлы ко внутренним документам программы из любых внешних приложений,…

что позволит Вам, к примеру, контролировать всю работу по единой записи в системе, доступ к которой будет у каждого. Тем не менее, основные документы портфолио могут быть созданы только в пределах базы данных. Такие документы, как творческие обзоры и сценарии, могут быть сохранены в общепринятом формате с удобной и простой версией контроля. Таким образом Вы сможете хранить в памяти все эти версии.

Взаимоотношения с клиентами

Данное решение включает полноценную систему по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM)…

Вы можете отслеживать всю корреспонденцию, смс-переписку и Ваши разговоры с клиентами, а также оформить все эти документы в единый отчет, с детализированной информацией по столбцам в режиме реального времени на экране. Это не просто отдельные приложения к внешним системам, а документы, внутри единого приложения: Решение «Реклама и дизайн»  включает электронную почту, написание писем, смс-переписку, сохранение стиля написания, выписки из базы данных, напоминания.

Эта система значительно экономит время, а так же значительно упрощает рассылку информации Вашим клиентам.

Также Вы можете подготовить коммерческое предложение, включающее в себя все необходимые детали. Вы сможете отслеживать все стадии коммерческого предложения вплоть до первого контакта с клиентом. На базе своего коммерческого предложения вы сможете легко создавать отчеты , такие, например, как оценка срочности заказов, показатель конверсии, отчет по размерам сделок, а также другие виды отчетов.

Проекты

Создайте общий план проекта и распределите обязанности для каждого участника проекта…

Определите бюджет, отличный от указанного в коммерческом предложении, что позволит Вам оценить все подетально: добавьте стоимость и время, не облагающиеся налогом, различные сроки исполнения для каждого задания и все остальное, что потребуется для создания общей картины.

Составление расписания и календарь

Решение  «Реклама и дизайн»  для рекламных агентств предлагает значительную экономию средств,…

ускоряя процесс создания расписаний рабочего дня для персонала. Используйте графическую диаграмму для добавления заданий и функцию drag-and-drop для распределения работы между сотрудниками. Вы можете смотреть расписание работы всего агентства одновременно, либо сортировать данные по заранее созданным рабочим группам, по номеру определенного вида деятельности, или же по какому-то определенному сотруднику. Все что необходимо для создания записи учета времени, это отметить галочкой, что работа уже выполнена!

В случае, если выплаты за сверхплановую работу не предусмотрены, используйте окна ведомости, распределенные по дням, либо по неделям — для быстрого введения времени выполнения работы по проекту.

Закупка

Контролируйте все аспекты процесса закупок,…

вне зависимости от того, является ли это затратами на средства массовой информации, субподрядчиков, производство, другие расходы, связанные с работой, или же это непроизводительные издержки. Это можно осуществить с помощью интегрированных функций выписки счетов и размещения заказов. Создавайте протокол размещения заказа для всех основных видов закупок, предназначенных для каждого отдельного вида работы. Авторизация проводится автоматически и работает просто, запрашивая либо «да», либо «нет», а также может быть более универсальной, используя различных авторизаторов (или их группы) по каждому определенному виду и уровню стоимости закупок. Выписка счета может быть составлена сразу же на основании заказа на покупку и отправлена прямиком в бухгалтерию. Существует даже отдельный модуль — Расходы, позволяющий сотрудникам самим вносить в систему свои расходы, такие, например, как деловые поездки и командировочные деньги, деньги на проезд, различные мероприятия, и т.д., что гораздо облегчает работу бухгалтеров, которые не будут вынуждены повторно вводить на клавиатуре ведомости сотрудников, составленные вручную.

Производство

Решение “Реклама и дизайн” для рекламных агентств предоставляет Вам интерактивный контрольный лист и окна для всевозможных аспектов производственного процесса….

Регистрируйте все — от размеров и нумерации, заканчивая расцветкой, технологией, типом контроля, макетами и копиями деталей, включая календарь событий данного процесса. Используйте интерактивный контрольный лист для утверждения каждой детали на контрольных стадиях производственного процесса.

Выставление счетов

Данное решение работает с любым графиком выставления счетов и основывается на бюджете, текущей стоимости или на любом количестве заранее выставленных сумм в любой день….

Вы можете установить определенную форму для Вашего счета, которая может быть изменена в соответствии с любым проектом. Это определяет степень детализации независимо для ввода данных в ведомости учета рабочего времени (временные и материальные ресурсы), так и для закупок. Детализация изменяется с каждой трансакцией на одну линию по каждому новому проекту, в противном случае можно создать список с детализацией по наименованию каждой отдельной позиции, либо по названию группы позиций.

Непосредственно перед самим выставлением счетов Вы можете изменить количество или стоимость любой позиции, информация о которой постоянно изменяется. Величина надбавки может быть уже привязана к каждой позиции, таким образом она может быть вновь пересчитана уже с повышенной стоимостью с учетом работы. В противном случае, вы можете изменить процентное соотношение надбавки для любой позиции, прежде, чем выставить счет. Счета для клиента могут выставляться автоматически в течение работы. Решение  предоставляет отчеты, отображаемые на экране по всем позициям проекта, по которому в дальнейшем будут выставлены счета. Как и у большинства основных отчетов в программе, в этих также есть возможность открытия окон детализации, как для трансакций, так и для данных по бюджету. Щелкнув мышкой два раза по детализированной трансакции и отредактировать в ней количество, стоимость , величину скидки либо добавленную стоимость для того, чтобы сделать окончательные поправки перед выставлением счетов. Счета, подлежащие оплате, могут быть помечены как «счет с просроченной датой» и указывать любой интервал времени по предоплате, либо же депозитные счета могут быть выставлены и проведены на основании счета, выставленного последним.

Бухгалтерская отчётность

C  решением «Реклама и дизайн»  для рекламных агентств Вы можете не вносить в каждую из систем информацию заново…

— она включает в себя полный пакет бухгалтерской отчётности, соответствуещий стандартам МСФО. Данное решение предоставляет вам все от операций с НДС и отчетов для ваших аудиторов до сверки банковских счетов, кредитного контроля, выписок из банковского счета и развернутой стандартной отчетности.

 

 

Вы понимаете каким образом должно функционировать Ваше агентство!

А на данный момент у Вас есть сложности в управлении  бизнесом?

Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста, и у Вас появятся ответы на многие Ваши вопросы. 

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Телефон

Тема консультации

ВВЕРХ